Slavuta Nova – заблудившийся китаец или новинка?
Пн-Вс с 9:30-18:30
(095) 657-40-98

Slavuta Nova – заблудившийся китаец или новинка?

ЗАЗ презентовал экспериментальную модель Slavuta Nova – прототип будущего нового хэтчбека. Прообразом автоновинки стал Chery Riich G2 – экстерьер и габариты кузова транспортных средств идентичны.

Длина бюджетного хэтча – 3,995 м, ширина – 1,788, высота – 1,555 м. Клиренс – 16 см. Колесная база – 2,5 м. Диски R15. Экстерьер Slavuta Nova лаконичный, типичный для компактных сити-каров. Небольшой «нос» с гладкой крышкой капота, крупные капли-фары, аккуратный щит фальшрадиаторной решетки, обтекаемый бампер с перевернутой трапецией воздуховода и контрастными углублениями, гнездами под круглые противотуманки. На боковинах кузова - легкий росчерк ребра, линия остекления плавно восходящая к задней стойке подчеркнута изящными боковыми зеркалами на тонких ножках. Оформление салона спартанское, но стоит ли ожидать особых изысков от авто за 10 000$? Эргономика правильная, центральная консоль, дефлекторы вентиляции и вставки на трехспицевом руле выделены контрастным цветом. Объем багажника 244 л.

ЗАЗ Таврия Новая

В базовой комплектации Славута Нова располагает водительской подушкой безопасности, полным электростеклопакетом, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, аудио подготовкой. Более насыщенные комплектации Slavuta Nova получат кондиционер, аудио систему с 4 динамиками (CD MP3, радио, USB-разъем), передние сидения с под огревом,передний парктроник, люк, центральный замок с ДУ, литые диски.

В движение новый сити-кар приводит бензиновый двигатель на 4 цилиндра Acteco, объемом 1,6 л, выдающий 126 лс (160 Нм), соответствующий нормам выброса Евро 6. Трансмиссия – 5 МКПП. Динамика разгона авто до первых 100 км/ч составляет 9 сек. Максимальная скорость - 185 км/ч, а заявленный расход бензина – 6 л в смешанном цикле.

Привод автоновинки 2016 передний, подвеска независимая на стойках МакФерсон спереди, сзади полузависимая с балкой кручения. Тормозная система дисковая. Серийная версия Славута Нова, спуск которой с конвейера готовится на конец 2016 года, возможно, получит турбированный движок МЕМЗ, емкостью 1,3 л и отдачей 130 лс. В помощь ему будут предложены два варианта трансмиссии - механика или вариатор.

  • 9:00-18:00
  • г. Вишневое ул. Молодежная, 28 (Киево-Святошинский р-н)
  • coleso_ua
Интернет-магазин КОЛЕСО ©2017